Магазин » Каталог » Автотовары » at0001 » Отзывы
Корзина  |  Оформить заказ   
Наши партнеры
Я принимаю Яндекс.Деньги
Пластиковые карты:
   

Электронные кошельки:

Оплата в терминалах и салонах связи:
 
Доставка и оплата наложенным платежом:

0 штук
Оформить заказ
Оплатить заказ
Отследить заказ
Лидеры продаж
  • Предпусковой подогреватель Лунфэй 1.5 кВт
  • Предпусковой подогреватель Лунфэй (Синь Джи)
  • Таймер ETG-63A 7 дней 220В
  • Безлопастный вентилятор
  • Видеорегистратор Eeyelog EHD065
  • Таймер ETG-63A 7 дней 220В
  • Тенты Polytarp
  • Термос для ланча с контейнерами Zojirushi SL-GF-18-BA
  • Лазерная рулетка UNI-T UT391

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт
[at0001]

2 200 руб. 1 700 руб.



Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавить в Корзину

Дата добавления: Пятница 02 Ноябрь, 2012

от Андрей Пашин

Физические принципы

В основе работы электрических неавтономных подогревателей охлаждающей жидкости лежат два хорошо известных физических явления: подогрев с помощью электрической энергии и теплообмен в жидкой среде, в научных кругах это называют конвекцией. Хотя оба эти явления известны, но использование конвекции в подогревателях имеет дополнительную особенность. Главное, что теплообмен охлаждающей жидкости происходит в замкнутом объеме и тесном пространстве системы охлаждения двигателя с установленным в ней подогревательным элементом. Нагретая жидкость расширяется, и становиться легче, вследствие чего она перемещается вверх, относительно более холодной жидкости. Теплообмен приводит к выравниванию температуры жидкости, а при постоянном подводе теплоты от подогревателя в системе охлаждения ДВС возникают стационарные потоки жидкости. Чтобы подогрев двигателя был эффективным, необходима интенсивная конвекция.

Принудительное охлаждение

При использовании подогревателей, подключаемых к системе охлаждения с помощью шлангов, эффективность теплообмена и, следовательно, подогрева в большей степени зависит от длины и мест подсоединения шлангов, а также от их прокладки. Т.е. степень конвекции зависит от технологии установки. Установка шланговых подогревателей не столь однозначна по сравнению со встраиваемыми в блок двигателей подогревателями. Более того, в российских условиях часто используют шланговые подогреватели, когда в наличии нет апробированного изготовителем типа подогревателя. Для этого случая инструкция по установке изготовителем не разработана и приходится, что-то изобретать самому, это, к сожалению, не всегда получается, и приводит к желаемому результату. В результате получаем слабый прогрев двигателя, и в пустую потраченные деньги. Каков же выход? На «выручку» приходит система подогрева, в которой используется принудительная конвекция жидкости, достигаемая ее прокачкой специальным электронасосом, к таким системам относиться подогреватель Лунфэй. Системы подогрева со встроенной помпой весьма эффективны, и, несмотря на немного более сложное устройство, они начали широко применяться на практике. Ведь установка подогревателя Лунфей практически не имеет сложностей, его можно расположить, выбрав удобное место в подкапотном пространстве и соединить шлангами с системой охлаждения двигателя, чего не позволяют делать подогреватели без встроенного насоса (Северс, DEFA и др.). Присутствие насоса в подогревателе Лунфэй, немного усложняет его конструкцию, но ввиду применения в конструкции насоса электродвигателя без графитовых щеток на надежность системы это практически не влияет.

Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]

Яндекс.Метрика